Обучающий курс для администраторов (менеджеров) автомоечного сервиса. Включает в себя следующие занятия:
1. Вводный курс: должностные обязанности администратора автомоечного сервиса.
2. Внешний вид и поведение администратора в автомоечном сервисе:
- Внешний вид;
- Улыбка и хорошее настроение как инструмент;
- Чего делать НЕЛЬЗЯ.
3. Управление мастерами, взаимодействие с персоналом:
- Должностные обязанности мастеров;
- Собрания;
- Контроль качества выполненных работ;
- Что делать, если нет работы.
4. Маркетинг:
- Основы маркетинга;
- Почему администратор отвечает за конечный результат маркетинга.
5. Продажи:
- Чем отличается продажа услуги от продажи товара;
- Средний чек: как увеличить прибыль в автомоечном сервисе;
- Ответственность администратора за продажи.
6. Работа с клиентами:
- Телемаркетинг: техника переговоров с клиентами по телефону;
- Встреча клиента в сервисе;
- Работа с возражениями клиентов при продаже;
- Оформление клиента;
- Клиентская база и сбор анкет – главный актив автомоечного сервиса;
- Работа с претензиями клиентов;
- Контроль выполненных работ у мастеров;
- Система «ОГО-эффекта»;
- Отзывы: как собирать, и зачем они нужны;
- Специальное предложение для клиентов;
- Оплата услуг и товаров.
Стоимость обучения:
Индивидуальное обучение - 20 000 рублей.
Групповое обучение (максимум 3 человека) – 30 000 рублей.
Как проходят занятия: сроки проведения тренинга – 1 день, место проведения тренинга – на выбор ученика. Бонус: готовый набор должностных инструкций администратора + личная поддержка тренера в течение 60 дней после обучения.