Внимание!
Появились новые продукты!

"Чистый обзор"

Полировальные пасты HANKO
Как увеличить прибыль в автомоечном бизнесе?

Как вести себя на автомойке

Итак, Мы собрались поехать на автомойку! Что делать?

 Автоматические автомойки тоннельного или портального щеточного типа в основном обслуживаются операторами и там практически «все просто». Подъехал, отдал деньги, заехал, помыли, можешь уезжать. 
А на автомойках бесконтактного типа есть свой алгоритм поведения, который мы вкратце и опишем.

Подъехав к автомойке, если все посты заняты вы занимаете свободное место перед автомойкой. Если автомойка для вас незнакома, не становитесь напротив въезда в боксы, ведь не на всех автомойках есть сквозной проезд. Если же есть свободные места, в какой бокс заехать вам могут подсказать сами мойщики или администратор.
Если в боксах все места заняты, не поленитесь, подойдете к администратору с уточнением, скоро ли закончат мыть предыдущие машины. И не стоит по прошествии энного количества времени «начинать выяснять отношения», что вас кто-то не предупредил, что так долго вы будете ждать. Тем самым вы можете сэкономить свое время, если вдруг машины только что заехали перед вами или заказали «мойку-люкс» или другие дополнительные услуги.

Вы заехали в бокс. К вам подходит администратор, и все дальнейшее общение происходит только с ним. Вы вкратце объясняете, с какой целью приехали, например: «Помыть кузов и коврики». Администратор прекрасно понимает такой жаргонизм. И даже если вы скажите «кузов и полики» или «только верх» он прекрасно вас поймет, что в одном случае надо помыть верх кузова коврики в салоне, в другом помыть кузов автомобиля без ковриков. Если же будет недопонимание у администратора он обязан переспросить вас, для лучшего понимания заказа и для более четкого указания персоналу, что делать дальше. Если потребуется, администратор даст консультацию по другим работам, предоставляемым автомойкой, или опишет технологию проведения услуг, с указанием отводимого для этого времени. Например: «мойка кузова, химчистка салона с уборкой багажника займет около 45 минут». Большая вероятность, что администратор запишет номер вашего автомобиля и обойдет вокруг вашей машины, внимательно осмотрев кузов, пластмассовые детали, зеркала. Если он обнаружит что-то «примечательное», он обратит на это ваше внимание, что «это» было еще до их процедур. Попросит прикрыть одно окно, если оно не закрыто, или покажет скол ЛКП на кузове, если он есть. Так, на всякий случай.
Мойщик в это время стоит рядом и внимательно слушает ваши ответы. Возможно, администратор начнет вам предлагать дополнительные услуги – убраться в салоне, протереть стекла, устранить неприятные запахи – соглашаться на них или нет, вам виднее, но как только вы скажите свой заказ и направитесь с администратором в клиентскую комнату, автомойщик начнет свое дело.

В зависимости от хозяев автомойки в клиентской комнате вас могут ждать чай/кофе, доступ в Интернет, телевизор или видеокамеры, показывающие работающих мойщиков. Но обязательно посмотрите, где находиться прайс-лист на услуги данной автомойки. Ознакомьтесь внимательно, возможно вас заинтересует какая либо из услуг, что не проговорил чуть раньше администратор. Допустим восстановительная или защитная полировка кузова, гидрофобное покрытие на стекла автомобиля, мойка двигателя или подкачка шин (на многих автомойках осуществляется бесплатно по желанию клиента).
В зависимости от заказанной услуги Вы можете провести на автомойке от 15 минут до 1,5 часов. В среднем два автомойщика «кузов и коврики» делают за 20-25 минут. Это мы говорим о профессиональной бесконтактной мойке автомобиля, где тщательно вымыты арки и днище автомобиля, очищены диски и протерты стекла (при мойке авомобиля качественным шампунем кузов автомойщики не дотирают).

После того, как автомойщики закончили свое дело, администратор первым должен осмотреть выполненную работу и только тогда пригласить вас пройти к машине.
Оплата за выполненную работу на разных мойках производиться по-разному – где-то вы заранее платите за услугу, где-то после помыва и осмотра машины. Стоимость помыва автомобиля или дополнительных услуг во многом зависит от профессионализма мойщиков, от качества используемого автошампуня и других профессиональных средств, необходимых на автомойке для оказания дополнительных услуг.

 Остается, наверное, еще один, неосвященный вопрос – оставлять ли чаевые за выполненную работу. На ваше усмотрение. Здесь практически все как в ресторане: понравилось – не понравилось. Если вам понравилось, и вы оставляете чаевые автомойщику – вы оставляете своеобразный «задел» на будущую вашу встречу с этими людьми, пожелание, что при следующей встрече ваша машина будет выделена из ежедневного потока машин и не обделена дополнительным вниманием. Мелочь, но приятно обоим сторонам.


Желаем всем нам чистых машин, хорошего настроения и чистоты в душе.

Задать вопрос специалисту

Ваше имя
E-mail
Ваш вопрос


Контакты

ООО "Автосчастье"
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 57
Тел:  (812) 926 87 91,   Тел/факс: (812) 363 19 78
e-mail:

Copyright © АвтоСчастье.
Rambler's Top100